8 миллиардов
Реклама... Как много в этом слове. Свежий воздух для бизнеса, без которого все идеи и старания руководителя задыхаются и сходят на нет. Без рекламы молчит телефон, скучающие менеджеры раскладывают пасьянсы, а мечты владельца бизнеса о светлом будущем остаются лишь мечтами.
Часто бывает, что замечательный продукт или услуга остается незамеченным из-за недостатка рекламы. Конечно, ведь все силы ушли на то, чтобы организировать производство, научить сотрудников, а реклама и не понадобится, зачем, ведь наш товар самый лучший, его и так купят! Человеку свойственно заблуждаться. Те же, кто рациональнее смотрят на жизнь - дают рекламу.
Интернет стал новым направлением рекламы, которое потеснило традиционные, отточенные годами рекламные модели. И хотя это направление сравнительно молодое, оно уже стало обязательным для бизнеса любого размера. В таблице ниже представлены затраты на интернет-рекламу крупнейших рекламодателей в 2014 году в млн. руб. (с НДС) по данным агентства AdIndex (источник).
Если сложить колонку Всего, то получится 8 миллиардов 431 миллион рублей за 2014 год. Интернет-реклама давно уже не игрушка. Почему на интернет-рекламу не скупятся? Потому что она работает, ведь интернет дал рекламодателями ранее невиданные преимущества:
- контекст - показ рекламы с учетом недавней активности пользователя в интернете. Вы замечали, что после того как вы что-то искали в интернете, рекламные объявления на сайтах и в Яндексе/Google стали вам предлагать этот товар или сопутствующие услуги? Например, рекламу турагенства и авиакомпаний людям, которые искали "достопримечательности Парижа".
- таргетирование - показ рекламы пользователям с определенными характеристиками. например, мужчинам 25-35 лет из Москвы.
- точная статистика - компьютер посчитает каждый клик на рекламу, запомнит и покажет сколько и по какому объявлению к вам на сайт пришло людей.
- гибкость и результат для любого рекламодателя - маленького и большого. Автопроизводитель может повесить баннер на главной странице Mail.ru за 30 миллионов рублей (посмотреть их цены) и охватить всю Россию рекламой своего нового авто. А автоюрист из Смоленска может положить пару тысяч рублей на Яндекс.Директ и получить несколько клиентов в родном городе, ищущих помощи в споре со страховой компанией.
В то же время, Интернет-реклама - это не волшебная палочка и не панацея. Это инструмент продаж, с которым нужно уметь работать. Слить рекламный бюджет легко. Чтобы добиться требуемой отдачи от интернет-рекламы требуется значительный опыт, понимание сильных и слабых сторон рекламных каналов, их применимости к бизнесу клиента.
Мы работаем в сфере интернет-рекламы с 2007 года и у нас можно заказать как отдельные услуги в сфере интернет-рекламы (например, поисковое продвижение), так и комплекс услуг под вашу задачу, включающий аудит сайта, поиск вариантов привлечения целевой аудитории, составление списков поисковых запросов, поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама, размещение баннеров, реклама в соцсетях, мониторинг результатов и аналитику. Мы работаем с клиентами как напрямую, так и на субподряде через рекламные агентства.
Будем рады помочь вам выстроить эффективную интернет-рекламу для вашего дела, будь оно большое или (еще) совсем маленькое.